появление, популярность и упадок

Категория: VRML :: 7-09-2011, 23:35

Понятие VRML ввел Дэйв Раджетт в документации, которую было представлено на одной изПервых Международных Конференций по Всемирной Паутине (1994 год). И первый раз это обсуждали на WWW94 VRML BOF, которую учредил Тим Бернерс-Ли где Марк Песке предоставил «Лабиринт», (это демо-программа) ее разработал он, а также Тони Паризи и Питер Кеннард, сообщает источник.

VRML был достаточно популярный, когда он вышел VRML 2.0 в 1997 году, его стали использовать на кое-каких страницах и ресупсах, чаще всего для 3D-чата. Формат поддерживается SGI Cosmo Software (главный из костяков программистов данного разделения был в Москве и на данный момент это организация Parallel Graphics). С течением времени, когда SGI было реструктурировано это подразделение, продали Platinum Technologies, которое потом купили Computer Associates. Последняя не развивала и не распространяла программирование для VRML. Пустоту было заполнено, с помощью различных недолговечных коммерческих Web 3D форматов, которые появились за последнее время, а также Microsoft Chrome, Adobe Atmosphere и Shockwave 3D, однако эти форматы не поддерживаются на сегодняшний день. Возможность VRML оставалась прежней, в то время, как и трёхмерная компьютерная графика (ее возможность), росла. VRML Consortium решил сменить собственное название на Web3D Consortium и делал потомка VRML — X3D.

Не смотря на то, что VRML до сих пор пользуется в кое-каких областях, а чаще всего это образовательная и исследовательская сфера, где очень ценится открытая спецификация, можно отметить, что его вытеснил формат X3D. MPEG-4 Interactive Profile основано на VRML (уже на X3D) и X3D, он обратно-совмещается с ним. VRML тоже используют как файловый формат, чтобы обмениваться 3D-моделью, чаще всего в САПР.









Script-coding.Info :: Карта сайта
Все права защищены, 2011.
Яндекс цитирования  
Энциклопедия языков программирования.